Авиация россии. Аэропорт Раменское: "испытание" вместо открытия? "Для картинки стараются"

Сегодня аэропорт Быково (Москва) как таковой уже не существует. Старейший аэропорт, расположенный в ближнем Подмосковье, был закрыт в 2010 году, а потому ни регулярных, ни чартерных рейсов давно не принимает. Территория, что осталась от аэропорта, использовалась кратковременно для посадок вертолетов МВД и МЧС. До октября 2011 года аэропорт еще сохранялся как база авиакомпании «Дестер», осуществлявшей рейсы в качестве авиатакси. С переездом базы в Раменское аэропорт вовсе опустел, и в 2011 году был выведен из реестра гражданских аэропортов. Начался демонтаж сооружений аэровокзала.

Общие сведения

Расположение: Москва, 35 километров на юго-восток от столицы, транспортная связь посредством Жуковского шоссе и железной дороги.

Адрес почтовый аэропорта Быково (Москва): 140150, Московская область, поселок Быково Раменского района, улица Советская, 9; тел. 74955584933.

Сайт отсутствует.

Английское название – Bykovo.

Длина взлетной полосы – 2, 21 тысячи метров.

Коротко об истории

Сегодня для туристов интерес могут представлять только полуразрушенные стены аэровокзала, несколько полурассыпавшихся технических зданий и брошенные самолеты.

Как и многие другие, он не пережил последствия 90-х годов. Начиналась история Быково еще в 1933 году, когда Москва приняла решение построить в ближнем Подмосковье аэропорт, который мог бы обслуживать рейсы самолетов, летающих в промышленные центры страны.

Уже спустя три года аэропорт Быково стал на какое-то время столичным аэропортом, потому что ему доверили прием рейсов, ранее принимавшихся центральным аэропортом – к этому времени тот был поставлен на реконструкцию. Во время войны для аэропорта увеличили взлетно-посадочную полосу, которая была кирпичной и имела длину в километр.

В послевоенные годы расширяется линейка самолетов, которые может принимать аэропорт. Здесь появляются Ил-12 и Ил-14, чуть раньше, в 1948 году, – Ли-2. Восстановление народного хозяйства в стране заметно и по техническому вооружению гражданских авиаобъектов. В пятидесятых годах строят оснащенный радиолокатором единый диспетчерско-командный пункт, а в шестидесятых – новую современную взлетно-посадочную асфальтобетонную полосу. Список принимаемых воздушных судов вырастает, теперь тут обслуживается и Ан-24.

В конце 60-х сюда впервые приходит реактивный самолет – на судне с реактивным двигателем пилоты быковского авиаотряда совершают полет в Кострому . Это были испытания нового реактивного самолета Як-40, который планировался для использования на местных авиалиниях.

Начало 70-х ознаменовалось постройкой и введением в эксплуатацию нового аэровокзала. Оно было вызвано увеличившимся пассажиропотоком, который к тому времени достиг 1 миллиона человек в год. Новый аэровокзал мог пропускать через себя 400 человек в час, и к 1975 году он успешно начал эксплуатироваться.

Примерно в это же время происходит реконструкция ВПП: ее удлиняют и снабжают светосигнальным оповещением. Это позволяет избежать выкатов самолетов за пределы полосы, которые ранее бывали тут неоднократно.

Любопытные факты. В аэропорту Быково работала метеорологическая станция. Она была уникальна тем, что вследствие нарушений норм при строительстве площадки была расположена слишком близко к аэропорту, что создавало некоторое потепление. И потому данные станции постоянно немного зашкаливали против реальных данных температуры. Так за аэропортом Быково закрепилась шутливая репутация самого теплого аэропорта в округе.

В 80-х годах аэропорт принимает самолеты Як-42, новый рейс в Краснодар еще более расширяет направления перевозок. К 1990 году пассажирооборот аэропорта достигает 2,6 миллионов человек. Напряженный ритм работы, авиалинии, связывающие Подмосковье и Украину, северный Казахстан, Молдавию, Белоруссию, обеспечивающие связь с южными и центральными регионами России – все это было в тот период. 550 рейсов в сутки отправлял аэропорт в это лучшее для него время.

Время развала

С началом приватизации коллектив аэропорта принял решение об акционировании, оставив 51 процент акций в государственной собственности. Новое название стало звучать так – ОАО «Быково-Авиа», предприятие сконцентрировалось на обслуживании местных рейсов.

В конце 90-х на предприятии сменилось руководство, которое не смогло вывести его из проблем, и в 2000-м началось банкротство. Если верить справочнику «Москва в цифрах и фактах», то в 2003 году самолеты и вертолеты отсюда перевезли 550 тонн грузов и 17 тысяч пассажиров. Согласно официальных данных, последними постоянными рейсами, следовавшими в Нижний Новгород из Москвы, были рейсы авиакомпании «Центр-Авиа», и производились они в 2008 году. Однако есть и другое мнение: еще с 2005 года перевозка пассажиров была прекращена.

Несмотря на планы, которые озвучивало подмосковное руководство, по созданию на базе этого аэропорта нового международного авиаузла и формированию соответствующей ему инфраструктуры, ничего положительного не произошло. Напротив, как сообщил в начале 2011 года руководитель российского Минтранспорта, Игорь Левитин, в планах российских властей развития гражданских перевозок аэропортом Быково нет.

До недавнего времени любители исследовать заброшенные объекты могли проникнуть на территорию и увидеть остатки аэровокзала с бывшим табло, сейчас расписание рейсов в округе есть только на местный автобус.

Какие суда прилетали

В свое время аэропорт мог принимать все вертолеты, а также следующие самолеты:

  • Ту-154;
  • Як-42;
  • Ил-76;
  • Ан-12.

Комплекс когда-то имел собственную ремонтную базу, это был завод по ремонту разного типа авиатехники, в том числе самой современной.

Говорить о том, что у старейшего аэропорта Подмосковья может быть какое-то будущее, сегодня вряд ли можно. Само здание в настоящий момент полностью демонтировано, и на его месте построены склады. Взлетно-посадочная полоса стала использоваться в качестве парковочных мест для автомобилей участников и гостей Международного авиакосмического салона «МАКС». Периодически в правительстве Московской области вокруг Быково возникают разговоры о строительстве еще одного аэропорта на месте старого Быково или же в Кубинке. Однако дальше разговоров дело пока не шло.

Видео

Билеты на Самолет

Расположение аэропорта Быково г. Москва спутник и схема

Справочная аэропорта г. Москва

Адрес аэропорта - Московская область, Раменский район, рабочий посёлок Быково, Советская улица, 19

Официальный сайт аэропорта Быково г.Москва -

Код IATA: - BKA

Код ICAO (ИКАО): - UUBB

Аэропорт больше не работает

Как добраться / доехать до аэропорта

Проще всего до этого места добираться электропоездами , следующими с Казанского вокзала до Голутвина, Шиферной, платформы 47 км, Фаустова, Рязани и непосредственно до станции «Быково» Мск. ж/д. Периодичность следования электричек в светлое время суток – 5-10 мин., время в пути – 50 мин. (от платформы «Выхино» – 23 мин.). Стоимость проезда – ք88 (ք44), стоянка – 1 мин.

Кому интересно поглазеть на то, что сейчас осталось от знаменитого советского аэропорта, могут также воспользоваться маршруткой №534 («м. Рязанский проспект – ст. Быково» ч/з Люберцы).

В настоящее время народ едет через Быково в соседнее Раменское (маршрутка №424 «м. Выхино – г. Раменское»), где обосновался международный пассажирский аэровокзал «Жуковский», который с некоторых пор во многом выполняет функции закрытого. Оттуда совершаются авиарейсы в закавказские столицы, некоторые города Средней Азии, Европы, а также в Тель-Авив и Цзинань. Кроме того, отсюда летают борта и по «местным» маршрутам – в Минск и Симферополь.

Для поездок в данном направлении также могут пригодиться:

  • автобусы №478 («м. Котельники – машзавод»), №441 («м. Котельники – ул. Гудкова»);
  • маршрутка №525 («м. Кузьминки – ул. Гудкова»).

Табло аэропорта Быково г. Москва на прилет и вылет онлайн


Аэропорт Быково г. Москва - краткое описание

Территория гражданского аэропорта «Быково» находится в 35 км на юго-восток от центра Москвы (13 км от МКАД по Рязанскому шоссе). Относится к городскому поселению с одноименным названием Раменского р-на Московской обл.

В советский период эти воздушные ворота столицы служили базой для ближней и средней пассажирской авиации, принимавшие летательные аппараты типа:

  1. Як-40, Як-42.
  2. Ан-10 (Ан-12).
  3. Ли-2 «Дуглас» (Ил-12, Ил-14).
  4. Ан-24 (Ан-26).
  5. Ан-2.
  6. Л-410,

а также вертолёты.

В 1970 году пассажирооборот составил 1 млн человек. В 1975 году появилось новое помещение аэропорта, обслуживавшее каждый час до 400 пассажиров. В упомянутом году пассажиропоток достиг уже 1,5 млн человек. В 1990 году через «Быково» прошло 2,8 млн пассажиров.

В 1994 году авиапредприятие стало частным (ОАО «Быково-Авиа»), но со временем не выдержало конкуренции. Последний регулярный рейс по маршруту «Москва – Нижний Новгород» выполнил Як-42 авиакомпании «Центр-Авиа» в сентябре 2009 года.

Через год аэропорт окончательно перестал функционировать как полноценный объект воздушных перевозок, был официально закрыт для приёма гражданских судов и служил лишь как вертолётная площадка милицейских подразделений.

В апреле 2011 началась ликвидация инфраструктурного комплекса аэропорта, а в июне того же года «Быково» исключили из Государственного реестра гражданских аэродромов РФ .

Весной 2016 года ожидается открытие четвёртого аэропорта московского авиационного узла. Наряду с «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово» аэропорт «Раменское» станет крупной воздушной гаванью столицы. Предполагается, что к 2021 году его пропускная способность достигнет 12 миллионов пассажиров в год.

Авиация России предлагает небольшой экскурс в историю развития аэропортов московского авиаузла.

Первый аэропорт столицы

Первая воздушная гавань появилась в Москве в 1910 году на Ходынском поле. Поскольку авиационный транспорт в то время только развивался, строили аэродром на пожертвования любителей авиации. Участие в создании аэродрома принимал и Николай Жуковский, который в 1904 году открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла.

На лётном поле соорудили грунтовую взлётно-посадочную полосу и шесть маленьких ангаров. Первый взлёт с площадки произвёл польский лётчик Михаил Сципио дель Кампо. Официальное открытие аэродрома прошло 3 октября 1910 года. На мероприятии присутствовали представители военного начальства и многие русские авиаторы.

Фото: РИА Новости
Лётчик-испытатель Борис Иллиодорович Россинский с помощниками во время испытаний новой модели самолета на Ходынском поле, 1910 год

Первый полёт над городом выполнил русский авиатор Михаил Ефимов. А в 1918 году на Ходынском поле организовали «летучую лабораторию», в которой под руководством Жуковского проводили опыты и исследования по аэродинамике и воздухоплаванию.

Впоследствии на Ходынке был создан научно-опытный аэродром Главвоздухфлота. А несколько позже рядом с площадкой разместились основные авиационные конструкторские бюро и авиазаводы.


Фото: фотохроника ТАСС
Полет одного из первых русских авиаторов Сергея Уточкина над Ходынским полем, 1912 год

Лётное поле получило статус Центрального аэродрома, а первые пассажирские перевозки начались 3 мая 1922 года. Это были рейсы Москва-Кёнигсберг-Берлин. Через год крылатые машины начали курсировать и внутри страны – появились воздушные трассы из Москвы в Нижний Новгород. Расстояние в 420 километров четырехместные аэропланы АК-1 преодолевали за два с половиной часа.

В 1931 году на Центральном аэродроме появилось первое здание аэровокзала, которое в то время было одним из самых больших в мире. В 1936 году воздушную гавань реконструировали, построили бетонную взлётно-посадочную полосу.

Спустя два года к аэропорту подвели Замоскворецкую линию метро. Под Ленинградским проспектом появилась станция "Аэропорт". Теперь добираться до аэропорта стало ещё легче.

После войны практически все рейсы с Центрального аэродрома перенесли в «Быково», «Внуково» и «Остафьево». Основной задачей лётного поля на Ходынке стало испытание новых самолётов. В частности, здесь испытывали бомбардировщик Ил-28, а также пассажирские лайнеры Ил-86 и Ил-96.

В период с 1960 по 1971 год здесь располагалась Центральная вертолётная станция. С Ходынки можно было улететь в другие московские аэропорты – «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево».

В 2003 году с полосы аэродрома взлетел последний самолёт, аэропорт закрыли. Некоторое время на лётном поле оставалась списанная техника, здесь планировали открыть музей авиации.

Однако впоследствии рядом появились высотные жилые дома, а на месте лётного поля хотят построить парк. В здании аэровокзала сегодня располагается торговый центр.

«Быково», «Остафьево» и «Внуково»

В связи с увеличением объёма авиационных перевозок в 1930-е годы началось активное строительство в столице других аэродромов. Вторым московским аэропортом стала площадка в «Быково». В 1933 году здесь построили грунтовую полосу и стоянку для самолётов.

В 1936 году в связи с реконструкцией Центрального аэродрома в Быково были переброшены основные пассажирские рейсы, которые выполнялись по центральному расписанию.

Во время Великой Отечественной войны аэродром стали использовать для военных нужд. В это время здесь построили взлётно-посадочную полосу из кирпича. А в 1950-х на аэродроме установили диспетчерский пункт и радиолокатор.

В 1968 году в Быково испытывали Як-40, который стал первым реактивным пассажирским самолётом для местных авиалиний. Машина Яковлева стала совершать рейсы по маршруту Быково-Кострома-Быково, а затем и по другим линиям.


Фото: РИА Новости
Самолеты Як-40 в аэропорту Быково, 1974 год

После постройки нового здания аэровокзала в 1975 году пассажиропоток в «Быково» превысил 1,5 миллиона человек в год. Однако вскоре все рейсы аэропорта стали выполняться из других аэропортов.

Долгое время из «Быково» летал единственный рейс – Москва-Нижний Новгород. А в 2011 году аэропорт закрылся. Сейчас на лётном поле стоят склады, а рулёжные дорожки используют для стоянки автомобилей.

Более счастливая судьба у подмосковного аэродрома «Остафьево», который был открыт на том месте, где в 1803 году приземлилась на своем воздушном шаре первая русская воздухоплавательница княгиня Прасковья Гагарина.

В 1934 году в исторической местности появился аэродром. Отсюда в разные города Советского Союза регулярно летали почтовые и пассажирские самолёты Ли-2. Во время войны здесь дислоцировались самолёты, которые участвовали в бомбежках Берлина. Позже в «Остафьево» разместилась эскадрилья самолётов дальней авиации.

В 90-е годы территорию активно начала осваивать компания «Газпром-Авиа», была проведена реконструкция аэропорта. В то же время возникла идея организации в «Остафьево» корпоративного аэродрома.

В начале 2000-х годов московские власти пытались добиться закрытия аэропорта, так как он мешал строительству жилых комплексов в деревне Староникольское, которая находится в зоне звукового воздействия посадочной площадки. Однако аэродром удалось отстоять.

Сегодня Остафьево представляет собой современный аэропорт бизнес-авиации. Также здесь дислоцируются воздушные суда морской авиации.

Открытый в 1935 году аэродром «Тушино» в годы войны обслуживал бомбардировщики и истребители. Затем он стал местом авиационных парадов, которые посещало высшее руководство государства. В 1970-80-е годы здесь располагался Центральный аэроклуб имени Чкалова, в котором молодых людей обучали пилотированию и прыжкам с парашютом.


Фото: фотохроника ТАСС
Празднование Дня воздушного флота СССР на аэродроме в Тушино, 1956 год

С начала 90-х годов аэродром стали использовать для проведения массовых мероприятий. В частности, тут проходил международный рок-фестиваль «Monsters of Rock» и фестиваль «Крылья».

Последний самолёт улетел из «Тушино» в 2014 году. Это был магистральный Ил-14, который хранился на аэродроме более 20 лет и был восстановлен энтузиастами.

Московские гидроаэродромы

На том месте, где сейчас расположен Филёвский бульвар, в период с 1923 по 1970 годы находился заводской аэродром космическо-научного производственного центра имени Хруничева. Рядом на Москва-реке располагался и небольшой гидроаэродром.

Другая водная гавань для воздушных судов находилась на Химкинском водохранилище на окраинах Тушино. Гидроаэродром начали строить одновременно с прокладкой канала «Москва-Волга», он получил название благодаря находившейся рядом деревне Захарково и стал Захарковским аэродромом.

Здесь были оборудованы специальные причалы для самолётов-амфибий, а также устройство для их подъёма в ангары для ремонта. На Захарковском аэродроме базировались самолёты полярной авиации. Именно отсюда отправлялись экспедиции в Арктику.

Сейчас здесь стоит новый жилой микрорайон.

«Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово»

В 1937 году из-за перегруженности Центрального аэродрома на Ходынском поле было начато строительство новой авиационной гавани – аэропорта «Внуково». Первая очередь была закончена до начала военных действий, поэтому во время войны здесь уже располагалась Московская авиагруппа особого назначения.

Именно во «Внуково» 9 мая 1945 года приземлился пилотируемый лётчиком Семенковым Ли-2, на борту которого находился «Акт о безоговорочной капитуляции войск гитлеровской Германии». Сюда же прилетал самолёт с красным знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом.

После окончания войны «Внуково» получил статус основного и первого международного аэропорта столицы. Отсюда авиалайнеры полетели в Австрию, Болгарию, Германию, Польшу и другие европейские страны.


Фото: Мастюков Валентин; Коньков Александр / ТАСС
Командно-диспетчерский пункт аэропорта Внуково, 1958 год

14 апреля 1961 года во «Внуково» с космодрома «Байконур» прилетел первый космонавт Земли Юрий Гагарин. В аэропорту была организована торжественная встреча - всем хорошо известны кадры, когда Гагарин идёт по ковровой дорожке для рапорта Хрущёву (и развязавшийся шнурок на ботинке - это всё было во Внуково).

При подготовке к Олимпиаде 1980 года аэропорт реконструировали, пропускная способность увеличилась, теперь в час аэропорт мог обслужить 2300 пассажиров. Отсюда же в 1980 году был совершён сверхдальний перелёт в Антарктиду на самолёте Ил-18Д, а в декабре того же года - первый полёт на первом советском широкофюзеляжном лайнере Ил-86.

Вторая половина 1950-х годов ознаменовалась появлением новых пассажирских самолётов и значительным увеличением объёма пассажирских перевозок. Существовавшие тогда аэропорты не справлялись с наплывом желающих воспользоваться услугами воздушного транспорта. Поэтому было принято решение построить в Москве ещё два крупных аэропорта. Так появились «Шереметьево» и «Домодедово».

Аэропорт «Шереметьево» изначально строился как главный военный аэродром Советской армии, в начале 1950-х годов он не принимал гражданские рейсы и носил название «Шереметьевский» по расположенному рядом посёлку.

По легенде, идея создания в этом месте гражданского аэродрома возникла у Хрущева, который был сильно поражён размером лондонского аэропорта Хитроу. После посещения Англии он сказал, что подобный авиационный порт пора строить и в СССР. Его слова восприняли как руководство к действию, и уже 11 августа 1959 года «Шереметьево» принял первый пассажирский рейс из Ленинграда.


Фото: Ю. Чуприков / ТАСС
Сверхзвуковой самолет ТУ-144 около исторического павильона-«рюмки» в Шереметьево, 1970 год

Вскоре здесь построили здание аэровокзала, а география перелётов распространилась на весь мир: авиалайнеры стали летать в США, Канаду, Мексику, Аргентину и даже Австралию.

«Домодедово» появился несколько позже, но сразу в качестве гражданского аэропорта. Первый пассажирский Ту-104 вылетел отсюда в Свердловск в 1964 году, а регулярные пассажирские перевозки начались в 1966 году.

В советское время существовало чёткое разграничение географии полётов между основными аэропортами Москвы. Например, из «Шереметьево» выполнялись международные рейсы и внутренние перелёты на север и северо-запад. Из «Внуково» летали на юг и в республики Закавказья. В «Быково» базировались самолёты, выполнявшие региональные перевозки по европейской части страны. «Домодедово» же специализировался на перелётах в Среднюю Азию, Сибирь и на Дальний Восток.

В 90-е годы произошло резкое сокращение авиационных перевозок, в связи с чем нагрузка на аэропорты значительно снизилась. Аэропорт «Домодедово» перешёл под контроль туристической фирмы и авиакомпании «Ист Лайн», которую создали предприниматели Антон Баков и Дмитрий Каменщик. В 1992 году «Домодедово» получил статус международного аэропорта.

Сегодня «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово» считаются основными аэропортами Москвы, принимающими миллионы пассажиров, однако существовавшая некогда их специализация. Все воздушные порты столицы являются международными и встречают самолёты со всего мира.

Аэропорт Быково - один из аэропортов Москвы. Расположен в 35 км к юго-востоку от центра города. Связан с городом Рязанским шоссе и железнодорожной линией Рязанского направления Московской железной дороги (станция Быково).

Принимаемые типы самолётов - Як-42, Ан-12 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Возможен приём самолётов Ил-76, Ту-154 без загрузки (перегонка в ремонт). Классификационное число ВПП (PCN) 38/F/B/X/T.

С 18 октября 2010 года эксплуатация аэропорта приостановлена, он закрыт для приёма воздушных судов гражданской авиации и используется только как посадочная площадка для вертолётов МЧС и МВД РФ.

Аэродром создан и начал эксплуатироваться в 1933. Обслуживал авиарейсы в крупные промышленные центры России. Изначально имел грунтовую взлетно-посадочную полосу.

В 1936 году Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе был временно закрыт на реконструкцию, и функции аэропорта столицы были переданы в Быково. 13 сентября 1936 года из аэропорта Быково начались регулярные авиарейсы по центральному расписанию. Эту дату можно считать днем рождения аэропорта.

Во время Великой Отечественной войны из кирпича была построена ВПП длиной 1000 м и шириной 80 м.

С 1948 года в Быково эксплуатировались отечественные пассажирские самолёты Ли-2, чуть позже - авиалайнеры Ил-12 и Ил-14.

В середине 1950-х на аэродроме построен единый командно-диспетчерский пункт и установлен обзорный радиолокатор.

В 1960 году построена асфальтобетонная ВПП длиной 1400 м, позволившая круглый год эксплуатировать не только самолёты типа Ил-14, но и пришедшие им на смену турбовинтовые Ан-24.

В 1968 году Быковский объединённый авиаотряд участвовал в проведении эксплуатационных испытаний первого в мире реактивного пассажирского самолёта для местных воздушных линий Як-40. Свой первый рейс по маршруту Быково - Кострома - Быково Як-40 совершил 30 августа того же года.

В 1970 пассажирооборот аэропорта впервые достиг 1 млн человек. В 1975 построено новое здание аэровокзала (пропускная способность 400 пассажиров в час). Пассажиропоток в 1975 году составил 1, 5 млн пассажиров.

Короткая ВПП (менее полутора километров длиной) стала причиной инцидента, произошедшего 28 июля 1971 года с самолётом Як-40 (бортовой номер СССР-87719), который при пробеге после посадки выкатился за пределы полосы, пересёк автодорогу, врезался в близлежащие строения и загорелся. Подобные инциденты повторялись в 1970-х годах. В 1979 году ВПП реконструирована (её длина доведена до 2200 м, а прочность увеличена), на аэродроме обновлено светосигнальное оборудование, установлено новое радионавигационное и связное оборудование.

В 1980 году Быковское авиапредприятие освоило самолёт третьего поколения - 120-местный Як-42. 22 декабря выполнен первый регулярный рейс на Як-42 в Краснодар и обратно.

В 1994 году аэропорт был приватизирован, государству достался 51 % акций, 49 % получил трудовой коллектив, образовано ОАО «Быково-Авиа». Аэропорт принимал самолёты, эксплуатирующиеся на местных воздушных линиях и авиалиниях средней протяжённости.

В январе 2011 года глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что российские власти не планируют развития перевозок гражданской авиации в Быково; по-видимому, это будет аэродром для авиации специального назначения.

Название аэропорта: Быково (Bykovo) . Аэропорт расположен в стране: Россия (Russian Federation) . Город местонахождения аэропорта г.Москва (Moscow) . IATA код аэропорта Быково: BKA . Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Быково: UUBB . Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Быково.

Широта на которой расположен аэропорт: 55.617222000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 38.059999000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 130 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +3.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.