Расписание поездов чаны. История поселка чаны Что такое электронный билет и электронная регистрация

Расписание поездов по станции Чаны, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.

Поезда по станции Чаны

На сегодняшний день расписание поездов по станции Чаны включает 55 жд рейсов дальнего следования, из которых 6 совершаются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 2 м(состав по маршруту Москва-Ярославская - Абакан), а максимальное 0 ч 29 м(рейс по маршруту Новосибирск-Главный - Кулунда). Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Новокузнецк , Новосибирск , Нерюнгри , Нижневартовск , Кисловодск в 13:01, 04:50, 05:31, 13:54, 21:31 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Чаны следуют далее по маршрутам - Чаны - Нижневартовск , Чаны - Омск , Чаны - Кисловодск , Чаны - Новокузнецк , Чаны - Иркутск отправлением в 13:06, 04:52, 05:33, 13:56, 21:33 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 068Ы Москва-Ярославская - Абакан(прибытие - 01:09, отправление - 01:11), 029Н Кемерово-Пасс - Москва-Ярославская(01:33, 01:35), 037Н Томск 2 - Москва-Ярославская(01:33, 01:35), 125Е Новый Уренгой - Новосибирск-Главный(02:04, 02:06) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.

Возникновение посёлка Чаны связано со строительством Сибирской магистрали. В *1890* году была проложена трасса будущей железной дороги и определено место строительства станции Карачи (так первоначально называлась ст. Чаны) !купцы?, которые построили магазины, склады, церковь? скупали сельхозпродукты - хлеб, масло, рыбу, кожи и перепродавали их в Тюмени, Кургане и НовоНиколаевске. В 1904 году Новая Покровка и ст. Карачи были объединены в одно название Чаны, а Карачами назван разъезд, где открывается курорт. Железная дорога способствовала возникновению курорта «Озеро Карачи» на территории Чановского района. Курорт «Озеро Карачи»? расположен между озёрами Яркуль и Узункуль. рядом с курортом расположено лечебное озеро Агу-Тебис, что означает горько-солёное, позднее это озеро получило название «Карачи» (чёрная грязь), в пе-реводе с татарского слово «Карачи» и означает «чёрный ил». Главное богатство курорта – горько-солёное озеро «Карачи». В *1998* году дорожно-строительная организация ДПМК начала асфальтирование дороги от р.п. Чаны до курорта, а в *1999* году работы по строительству дороги закончены. Чаны становятся районным центром в *1924* году. Районные организации разместились в бывших купеческих домах. Появилось первое двухэтажное жилое здание из кирпича «дом специалистов» по ул. Победы (до 1965г. эта улица носила название Вокзальная). «Дом специалистов» – это название сохранилось до настоящего времени. В это же время была построена восьмилетняя школа по ул. Вокзальная (ул. Победы). Впоследствии школа была снесена, и на этом месте было построено по типовому проекту современное красивое двухэтажное здание Госбанка. Строителем первых каменных зданий («дома специалистов», больницы, гостиницы, школы в Тармакуле и в Старых Карачах) был Иван Архипович Шахов? – бригадир каменщиков Ремстройучастка. Сегодня, рядом со старым зданием больницы, которое пришло в негодность и будет снесено, восточнее расположено трёхэтажное современное кирпичное здание райбольницы на 135 коек. Больница была построена Чановской МПМК-1 и введена в эксплуатацию в 1988 году. До 1928г. в Чанах имелась одна школа 1-й ступени, почтово-телеграфное отделение, телефон, больница, ветеринарная лечебница, маслозавод. До Великой Отечественной войны в Чанах было 7 улиц. Сегодня в Чанах – 36 улиц, в том числе появилась новая улица «Садовая» в западной части р.п. Чаны на месте бывшего сада (осталось несколько засохших деревьев). А был сад заложен в 1928 году, начало положил Хрусталёв А. В июне 1947г. село Чаны переведено в статус рабочего посёлка Чаны. А в 1948г. был разработан первый генеральный план застрой-ки р.п. Чаны (сообщалось в местной газете «Знамя коммунизма» в 1951г.), но никаких следов от этого генплана не осталось. Застройку Чанов начали вести по генплану. Даже не верится, что вокруг села Чаны был непроходимый лес, а сегодня свободное пространство, которое простирается на расстоянии 5км, а было время, когда в 1890 году возникла д. Николаевка? из переселенцев с Украины, связь между Николаевкой и Новой Покровкой (Чанами) была по узкой просеке, прорубленной в березняке. В настоящее время д. Николаевка? и р.п. Чаны соединены автодорогой со щебеночным покрытием. По этой дороге, на расстоянии 2 км. от р.п. Чаны был расположен кирпичный завод? АО «Керамика», который когда то выпускал кирпич. Да, а было время, когда писали, что: «Чановский район никогда раньше не знал таких темпов строительства, какие он взял в последнее время (это был 1969г.). За три года в капитальное строительство вложено 12140тыс. рублей. Район по строительству прочно удерживает первое место в области и переходящее областное Красное знамя. Резко возросло строительство насыпных автомобильных дорог, возведено более 70 км». Бурное строительство началось с 1963-64гг. В 1964 году в Чанах образовались СМУ трестов «Целинстрой-1? » и «Межколхозстрой? ». Они располагают квалифицированными кадрами и достаточной механизацией. Строительство объектов ведётся по типовым проектам из современного строительного материала. Полным ходом идёт строительство культурно-просветительных учреждений и школ. Контора «Целинстроя? » размещалась в обыкновенном деревянном доме. Не менее солидной организацией является Чановская МПМК-1? , которая ещё сегодня существует. 1973г. – строится маслозавод в р.п. Чаны – это был первый крупный объект, на котором она принимала участие, а потом было ещё много других объектов. Неоднократно избиралась депутатом поселкового и районного Советов, в прошлом умелый наставник молодёжи, знакома со многими видами отделочных работ, строитель высокого класса. А в 1998г. на имя С.И. Кулаковой пришла телеграмма, подписанная гене-ральным директором объединения ОАО «Новосибирскоблсельстрой» В.А. Галиным о награждении знаком «Почётный строитель Росагропромстроя». В телеграмме было написано: «За большой вклад в дело строительства на селе, высокое профессиональное мастерство». В 1996 году наш район единственный в области, где, несмотря на финансовые затруднения, удалось сохранить три строительные организации, не считая дорожников – это МПМК «Чановская-2», СМУ ОПС и АООТ ПМК «Чановская-1» На сегодня. действует две строительные организации, МПМК «Чановская-2» ликвидирована. Строительство в р.п. Чаны не ведётся, объекты, которые были начаты в 1992г. недостроены, «заморожены» – это административное здание СЭС, 4- квартирный двухэтажный жилой дом, школа на 216 учащихся в совхозе «Тебисский» и школа на 80 учащихся в д. Узункуль. Это можно сравнить с периодом, когда шла война. В газете «Коллективное животноводство» за 1947 год: «В годы Великой Отечественной войны строительство не велось. За годы войны дома и скотные дворы при-шли в негодность». За последние десятилетия облик р.п. Чаны совершенно изме-нился. Появились современные благоустроенные жилые дома, объекты соцкультбыта, новые улицы, построены а/дороги со щебеночным и асфальтобетонным покрытием. Южнее р.п. Чаны построена бетонная дорога «Байкал» (Новосибирск–Омск), которая была сдана в эксплу-атацию в 1998году. Построен и сдан в эксплуатацию виадук через железную дорогу в восточной части р.п. Чаны. Это сегодня, а какими были дороги вчера? 1928 год – дороги в р.п. Чаны были непроезжими даже для гужевого транспорта. Районная газета «Коллективное живот-новодство» за 1944г. сообщает: «С начала весенней распутицы Чаны становятся непроходимыми, в райцентре Чаны образуются сплошные лужи, непроходимая грязь, днём нельзя пройти, а по ночам не один человек попадает в канаву или большую лужу. Такая участь проживающих в Чанах». «Особенно в плохом состоянии дороги, прилегающие к Чановскому маслозаводу по ул. Ленина (сегодня там находится стро-ительная организация СМУ ОПС), не в лучшем состоянии находятся дороги, ведущие к вокзалу и автовокзалу. Ликвидировать бездорожье – важнейшее государственное дело» – так писала газета «Коллективное животноводство» в 1948 году. Читаем дальше: “Совершенно недопустимо то, что многие жители посёлка Чаны: домохозяйки, члены семей и другие до сих пор поселковым Советом не привлечены к дорожным работам, тогда как рабочие и служащие, не считаясь со временем, трудятся, чтобы дороги стали проезжими. И только через четверть века, в 1973г., в центральной части р.п. Чаны дорожно-стро-ительная организация ДРСУ начала щебенение а/дорог по улицам – Ленина, Комсомольская, Победы, Колхозная. Потом начинают появляться дороги с асфальтобетонным покрытием. Но есть ещё сегодня улицы, которые не имеют а/дорог даже со щебеночным покрытием – это окраинные улицы - Мичурина, 30 лет Победы, посёлок элеватора, посёлок мясокомбината. По строительству дорог Чановский район в 1970 году занял первое место в области. Сегодня посёлок Чаны – это административный центр Чановского района, Новосибирской области, расположенный в 402 км. запад-нее г. Новосибирска на Транссибирской железнодорожной магистра-ли, которая разрезает посёлок в широтном направлении. Численность населения в настоящее время составляет 9.7 тыс. человек. Территория р.п. Чаны составляет 4753 га. Промышленность представлена, в основном, предприятиями по переработке сельскохозяйственного сырья, поступающего из Чановского, частично из Кыштовского и Венгеровского районов. Наиболее крупными предприятиями являются хлебоприёмный пункт (элеватор), мясокомбинат, маслокомбинат. Имеются транспортные и строительные организации. В посёлке было семь строительных организаций, в том числе три дорожно-строительные. На сегодня существуют две строительные организации – Чановская МПМК-1, СМУ ОПС и одна дорожно-строительная - ДПМК. Станция Чаны служит также перевалочной базой грузов Чанов-ского, Венгеровского и Кыштовского районов. К северу от железной дороги проживает большая часть населения, здесь же сосредоточена большая часть предприятий и организаций и сформировался общественный центр посёлка по ул. Победы и Советской. Южный посёлок отделён от Северного широкой полукилометровой полосой, частично заболоченной, частично занятой промпредприятиями. Связь между северной и южной частями посёлка осуществляется через три переезда, один из которых расположен в районе мясокомбината. А сегодня, там, в западной части р.п. Чаны построен современный виадук через железную дорогу, который был сдан в 1999г. с оценкой «хорошо». В 1973 году встал вопрос о том, что посёлок должен застраиваться не стихийно, а по генплану, т.е. нужен генеральный план застройки р.п. Чаны. И в 1975 году проектным институтом «Новосибгражданпроект» был разработан генеральный план центральной части р.п. Чаны с перспективой на 25 лет. Застройка центральной части ведётся согласно генплану. Но в 1994 году возникла необходимость корректировки генплана, которая была вызвана несоответствием современного развития посёлка основным положениям ранее разработанного генплана и окончанием срока его действия, а также изменениями норм градостроительного проектирования. Проект «Корректировка генерального плана пос. Чаны Новосибирской области» был разработан в 1995 году проектным институтом «Новосибгражданпроект» с перспективой до 2015 года. Проектные решения разработаны на два срока реализации: первая очередь строительства – 2005г., вторая очередь – 2015г. В этом генплане предусмотрено расширение земель в южном направлении (за посёлком элеватора) для строительства индивидуального усадебного жилья, организации промзоны и других нужд населения посёлка. Жилищное двухэтажное строительство будет вестись в границах улиц Комсомольская – Колхозная, Советская – Маяковского со сносом ветхого индивидуального жилья. Предусмотрен вынос кладбища за пределы жилой застройки по трассе на Венгерово, т.к. сегодня кладбище находится внутри жилой застройки, перспективы на расширение нет, поэтому в 1999г., в связи с закрытием существующего кладбища, согласно генплану застройки р.п. Чаны, был отведён земельный участок под новое кладбище в северо-восточной части р.п. Чаны на расстоянии 1.5 км. от посёлка по автодороге Чаны – Венгерово. В 1993 году начата газификация р.п. Чаны, которая была пре-дусмотрена первым генпланом застройки. Сдана первая очередь строительства газопровода протяжённостью 2.7 км. от ул. 30 лет Победы до ул. Ленина. Началось строительство второй очереди газопровода по ул. Ленина и на восток р.п. Чаны до маслокомбината. Сегодня строительство 2-й очереди газопровода закончено. В 2000 году будет начата газификация улиц Мира, Новая, Строителей в восточной части посёлка Чаны, где находится сектор индивидуального жилья. В 1998 году газифицирована улица 30 лет Победы, жители этой улицы уже пользуются газом для отопления жилых домов и других нужд. В связи со спадом строительства многоквартирного жилья (с 1994г.) очень активно ведут строительство индивидуальные застройщики. В течение года в отдел архитектуры, строительства и ЖКХ территориальной администрации поступает от 30 до 50 заявок от застройщиков на строительство инди-видуальных жилых домов. В 1999г. сдано в эксплуатацию 22 индиви-дуальных жилых дома и ещё находится в стадии строительства около 40 домов. Если сравнить уровень индивидуального строительства за период с 70-90-х годов и за последнее десятилетие, то можно сказать, что строительство индивидуальных жилых домов выросло в 4 раза, т.е. в год сдаётся не 5 домов в среднем, а по 20 домов. А было время после окончания Великой Отечественной войны, когда первое место в строительстве занимало индивидуальное. В газете «Знамя коммунизма» в 1951 году писали: «С каждым годом меняет облик р.п. Чаны, за год выстроено 115 домов. Государство оказывает индивидуальным застройщикам большую помощь. За короткое время государство отпустило долгосрочной ссуды на 200 тыс. рублей». И только один объект государственного строительства сдан в эксплуатацию: «на окраине р.п. Чаны выросло новое здание инкубаторно-птицеводческой станции» – сообщалось в газете в 1951 году. Бурное строительство велось до 1992 года, а потом начался спад. В 1990 году в районе строилось 122 объекта жилья и соцкульбыта, чего не скажешь о 1999 годе.В р.п. Чаны была дорожно-строительная организация ДСУ-3 (ликвидирована в 1999г.), которая строила а/дорогу «Омск – Новосибирск». В 1996 году организации за пятый пусковой объект (7.3 км) присвоено 2-е место по России среди аналогичных подразделений, занимающихся прокладкой скоростных автотрасс Омск–Новосибирск. !(foto_preview)http://chany.info/data/foto/2/240/a8aff133e1.jpg! !(foto_preview)http://chany.info/data/foto/2/240/be9085dc27.jpg! !(foto_preview)http://chany.info/data/foto/2/240/2458b142fc.jpg! !(foto_preview)http://chany.info/data/foto/2/240/ea09e9bc85.jpg! !(foto_preview)http://chany.info/data/foto/2/240/2f5dc661b8.jpg! !(foto_preview)http://chany.info/data/foto/2/240/6878e72b47.jpg! Фото р.п. Чаны? (работа Вершининой Кристины Путешествие по времени) Текст подготовлен на основе работы "История возникновения р.п. Чаны Новосибирской области. О строительстве и строителях р.п. Чаны" подготовленной

    Чаны (посёлок) - У этого топонима есть и другие значения, см. Чаны. Посёлок городского типа Чаны Страна РоссияРоссия … Википедия

    Чаны, посёлок городского типа, центр Чановского района Новосибирской области РСФСР. Расположен в Барабинской степи. Ж. д. станция на линии Омск ‒ Новосибирск, в 402 км к З. от Новосибирска. Маслокомбинат, мясокомбинат, кирпичный завод …

    Чаны (пос. гор. типа в Новосибирской обл.)

    Чаны - Чаны: Чаны (озеро) озеро в Новосибирской области. Чаны (посёлок городского типа) посёлок городского типа, центр Чановского района Новосибирской области. Чаны, лазы народность мегрело занской (колхидской) группы картвельской… … Википедия

    Чаны - Чаны, посёлок городского типа в Новосибирской области, центр Чановского района, в 402 км к западу от Новосибирска. Расположен на западе Барабинской низменности. Железнодорожная станция. Население свыше 10 тыс. человек.Основан в 1875 как… … Словарь "География России"

    Чаны - I Чаны этнографическая группа грузин, в прошлом одно из грузинских племён; см. Лазы. II Чаны бессточное солоноватое озеро в Барабинской степи, на высоте 106 м в Новосибирской области РСФСР. Площадь 1990 2600 км2 (в зависимости от… … Большая советская энциклопедия

    Чаны (поселок) - Посёлок городского типа Чаны Страна РоссияРоссия Субъект федерации … Википедия

Чаны – поселок городского типа, административный центр Чановского района Новосибирской области. Расположен в 402 км к западу от , в Барабинской степи. Население – 8,3 тыс. жит. (2015).

История Чанов

Основан в 1875 как Новопокровская заимка. Развитие населенного пункта связано со строительством на Транссибирской железнодорожной магистрали станции Карачи (так первоначально называлась ст. Чаны). В 1904 с. Новая Покровка и ст. Карачи были объединены в один населенный пункт – Чаны (в то же время получил название «Карачи»). С 1925 с. Чаны – районный центр. В 1947 Чаны получили статус рабочего поселка.

Название населенного пункта обусловлено тем, что южнее его находится озеро Чаны – бессточное соленое озеро, крупнейшее в Западной Сибири. В конце 18 в. площадь озера была поистине гигантской – 12 тыс. км². К началу 19 в. она сократилась до 8 тыс. км², а в 1960-е составляла уже только 2 тыс. км². В настоящее время площадь оз. Чаны также непостоянна в зависимости от сезонных и годовых колебаний уровня воды. Свое название озеро получило от тюркского слова «чан» – сосуд больших размеров.

Станция Чаны

Железнодорожная станция Чаны (до 1904 – ст. Карачи) была открыта в 1896.

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.